ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания в Белгородской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309513 г Старый Оскол, мкр Парковый 23
Телефон: +7 (472) 524-30-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309506 г Старый Оскол, ул Хмелева 7
Телефон: +7 (472) 522-76-23
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309516 г Старый Оскол, мкр Макаренко 11В
Телефон: +7 (472) 542-86-74
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309516 г Старый Оскол, мкр Буденного 16
Телефон: +7 (915) 521-63-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309518 г Старый Оскол, ул Свердлова 12
Телефон: +7 (472) 525-51-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309502 г Старый Оскол, мкр Степной 1
Телефон: +7 (472) 548-76-59 диспетчерская
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309516 г Старый Оскол, мкр Северный 7
Телефон: +7 (472) 532-92-17
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309511 г Старый Оскол, мкр Олимпийский 45
Телефон: +7 (472) 532-55-13
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309511 г Старый Оскол, мкр Олимпийский 13
Телефон: +7 (472) 542-39-92
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309513 г Старый Оскол, мкр Парковый 28А
Телефон: +7 (472) 544-15-05
В разделе ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.