Диагностические центры в Белгородской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309518 г Старый Оскол, мкр Приборостроитель 28
Телефон: +7 (472) 524-12-59
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309509 г Старый Оскол, б-р Дружбы 4
Телефон: +7 (472) 544-13-03
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309511 г Старый Оскол, мкр Олимпийский 52
Телефон: +7 (472) 542-90-80
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309502 г Старый Оскол, мкр Королева 37
Телефон: +7 (960) 630-29-54
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309504 г Старый Оскол, пр-кт Комсомольский 81
Телефон: +7 (472) 544-16-15
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309511 г Старый Оскол, мкр Олимпийский 52
Телефон: +7 (472) 542-61-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309514 г Старый Оскол, ул Пролетарская 23А
Телефон: +7 (904) 532-16-16
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
309504 г Старый Оскол, пр-кт Комсомольский 81
Телефон: +7 (472) 524-05-94 регистратура
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Лечебно-Диагностический Центр Международного Института Биологических Систем им. С.М. Березина, ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Все о компании309514 г Старый Оскол, ул Комсомольская 81/8
Телефон: +7 (472) 547-46-47
В разделе диагностические центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории диагностические центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела диагностические центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.